Быстрый старт
Пожалуй, самыми важными в бизнесе являются первые шаги "новичка". Для каждого из нас успех в любом деле это стимул для дальнейшего продвижения и этот успех особенно важен в самом начале нашего пути, ведь именно первые наши шаги, наш старт нового дела откладывается в памяти навсегда. И именно из-за неудач в самом начале дела большинство людей теряют к нему интерес и бросают его. И поэтому мы уделяем пристальное внимание к быстрому и успешному старту новичка относимся к этому с особенным трепетом и пристальным вниманием.
Когда мы говорим о быстром старте новичка в МЛМ бизнесе, то подразумеваем несколько составляющих:
1. Ознакомление с продуктом компании.
2. Составление теплого списка (списка ваших знакомых) контактов
3. Посещение старт тренингов и обучающих семинаров компании.
4. Пересмотр и систематизирование распорядка жизни.
5. И конечно же активные действия сразу же после подписания контракта.
Так же для быстрого старта нужно иметь четкое понимание того, что придя в компанию в качестве дистрибьютора, Вы пришли зарабатывать и заниматься бизнесом, а для того чтобы зарабатывать нужно работать, быть настойчивым и целеустремленным. То есть нужно сразу настраиваться на активную и результативную работу. И действовать!
В быстром старте новичка немаловажную роль играет спонсор, это тот человек, который пригласил нового дистрибьютора в бизнес. Спонсор должен с одной стороны дать новичку виденье бизнеса, рассказать о перспективах и вдохновить его, с другой стороны должен дать инструменты практических шагов. И, в-третьих, спонсор со всех сторон освещает достоинства продвигаемого продукта (услуги).
Новичок должен прекрасно понимать 3 вещи:
- Достоинства своего бизнеса и свою перспективу;
- Инструменты бизнеса и способы достижения успеха;
- Достоинства и уникальность продвигаемого товара.
Именно эти три вещи дают новичку УВЕРЕННОСТЬ в успехе своего дела. Каждый должен помнить, что успешное продвижение зависит, в первую очередь, именно от уверенности человека, ведь именно ее он продвигает и продает на рынке, именно его уверенность в товаре и в своем деле является самим товаром. Спонсор сразу же должен настраивать своего подопечного на активную работу, обеспечить всеми необходимыми материалами и информацией по продукту, рассказать про систему обучения и стажировки в компании (если таковая имеется), вместе с новичком составить список контактов по теплому рынку, график обучения, стажировки и проведения встреч.
Далее помогать и контролировать выполнение всех этих циклов.
Как мы увидели из вышесказанного для быстрого старта, должна вестись активная работа как со стороны самого новичка, который стартует в бизнес, так и со стороны его вышестоящего спонсора. Сразу же после того, как Ваш список контактов готов (а этот процесс не должен затягиваться слишком долго, максимум 3 дня), новичок параллельно с изучением продукта, прохождением семинаров и старт тренингов должен начинать назначать по 2-3 встречи в день. До назначения собственных встреч, спонсор должен взять новичка на свои встречи, для приобретения уверенности и стажировки. Первые телефонные звонки, по теплому рынку новичок назначает под наблюдением спонсора, для того, чтобы тот корректировал и исправлял ошибки, где необходимо (перед звонками должно быть проведено мини обучение на тему – «как назначать встречи»). Первые 3-5 встреч с людьми приглашенными учеником так же проводит спонсор, а ученик, присутствуя на встрече, наблюдает, как происходит встреча на практике.
Следующие встречи уже изучивший продукт прошедший несколько семинаров и поприсутствовавший на нескольких встречах спонсора новоиспеченный дистрибьютор проводит сам, но под наблюдением спонсора. После проведения встречи новичок совместно со спонсором обсуждают встречу, исправляют ошибки, закрепляют успешные действия и двигаются дальше.
К этому моменту уже оперившийся дистрибьютор в результате проведенных спонсором и им лично встреч имеет (по крайней мере, должен иметь) в своей первой линии несколько человек и пару – тройку сотен долларов в качестве бонусов от компании, это придает ему уверенности и сил для дальнейшего движения в построении успешного бизнеса.
Само словосочетание «быстрый старт» подразумевает движение, и не просто движение, а активное движение в данном бизнесе подразумевает выполнение всех вышеперечисленных шагов быстро без промедления с настойчивостью и упорством. Звонки, встречи, обучение, стажировка, наставничество, построение сети, обучение лидеров первой линии и так далее.
Из всего сказанного выше видно насколько важно, чтобы наставник новичка хорошо знал стратегию его продвижения в бизнесе, чтобы предостеречь своего подопечного от лишних, ненужных шагов и, наоборот, сконцентрировать его внимание на успешных действиях. Скажем так: успех быстрого старта человека зависит на 50% от него самого и на 50% от его наставника.
Мы уже давно отработали технологию и стратегию быстрого старта и каждое "новое поколение" бизнесменов показывает все более лучшие статистики предыдущего - вот это и есть настоящее подтверждение правильности нашей стратегии быстрого старта в бизнесе.