Как мотивировать людей

 

Для быстрого роста бизнеса и сети необходимо активно работать и ежедневно достигать поставленных целей и задач. Для того чтобы этого добиться, лидеру необходимо мотивировать членов своей команды к стремительному движению вперед.
Для подробного рассмотрения вопроса о том как мотивировать людей, хотелось бы прояснить само слово "мотивация". Мотивация - объяснять доводами, указать на побудительные причины для совершения каких либо действий.Как мотивировать людей
То есть получается, чем больше у людей будет веских причин для активных действий, тем успешнее будет развиваться бизнес!

Для того, чтобы мотивировать людей, в первую очередь лидер должен уметь мечтать и заражать этой мечтой членов своей команды, он должен давать им виденье перспектив развития бизнеса, и четкую пошаговую технологию достижения поставленных целей, и что в результате этих перспектив получит каждый член команды для себя лично, своей семьи, общества и т.д. Здесь должна проводиться как индивидуальная работа с каждым членом команды в отдельности (по крайней мере с лидерами в первой линии), так и мотивация группы в целом на собраниях, семинарах и праздниках. Индивидуально мотивировать необходимо для того, что у всех людей разные ценности, стремления и мечты. Для того, чтобы выяснить, что мотивирует того или иного человека, в чем он больше всего нуждается и к чему стремиться с ним нужно общаться и выяснив это нужно показать как он может достичь всего этого делая конкретные шаги в данном бизнесе. Мотивация команды в конце различных собраний должна проводиться пламенной речью лидера, которая способна вдохновить людей, сплотить их как команду и заставить еще с большей скоростью двинуться к поставленной цели.

Следующее, что нужно делать для мотивации людей это организовывать игры. Что наша жизнь - игра. И как было замечено, играя люди, добиваются большего, чем серьезно работая и при этом гораздо меньше утомляются. Различные промоушены (призы за квалификации, объемы, достижения) устраивает сама компания, но по мимо этого лидер должен сам устраивать игры в своем офисе - это могут быть командные соревнования между параллельными ветками, либо индивидуальные призы за самое большое количество подключенных в этом месяце людей, самый большой объем продаж, закрытие квалификаций и т.д. Не рекомендуется делать слишком растянутые по времени игры, длительность одной игры - максимум месяц - в конце месяца обязательно день награждений, призы благодарности и новая игра. Так же необходимо просчитывать бюджет на призы и подарки, они должны быть соизмеримы, достигнутым успехам и не в ущерб бюджету организатора. Но игры должны быть обязательно. Так как те из лидеров, кто может организовывать и играть в игры - процветают и преуспевают.

Так же немаловажными факторами для людей является стабильность - стабильность компании, курса движения вышестоящего спонсора, маркетинг плана, выплат, постоянное расширение и развитие, личный пример лидеров, постоянное прояснение тонкостей бизнеса, продукта и повышение компетентности каждого члена команды, четкое прояснение обязанностей и области ответственности - если все эти элементы присутствуют, видя все это люди сами начинают быть стабильными и это сильно мотивирует их двигаться именно в этой команде и набирать обороты.