Как выбрать компанию
Вот мы и подошли к одному из самых главных вопросов организации своего сетевого бизнеса: как выбрать компанию в которой вы будете строить свою сеть. Это дело очень серьезное и подойти к нему вы должны с полной ответственностью, потому что вы не просто выбираете компанию, вы выбираете команду вместе с которой плечом к плечу ринетесь в бушующий океан жестких правил и безжалостных законов, царящих в мире бизнеса. Мы вас сразу предупреждаем: это непросто, очень непросто и в одиночку в этом мире делать нечего, но это очень интересно и захватывающе. Так что, проникнетесь, пожалуйста, текущим моментом.
В настоящее время на нашем рынке более или менее успешно функционируют сотни сетевых компаний. Нам еще относительно легко в этом отношении, на американском или японском сетевом сегменте рынка таких компаний уже тысячи. Поэтому выбрать среди такого разнообразия то, что вам требуется, очень непросто. Но есть общие критерии, которых нужно придерживаться, выбирая "под себя" компанию. Об этом мы и поговорим. Итак, делая свой выбор команды, вместе с которой вы собираетесь начать строительство своего бизнеса, руководствуйтесь, прежде всего, следующими требованиями:
1. В первую очередь ищите компанию, которая имеет мощную систему обучения своих сотрудников. Помните: вы приходите в мир бизнеса новичком и вам нужно, в первую очередь, учиться. Если вы хотите работать торговым представителем, то тогда можете искать товар, который вы будете продвигать. Но если вы нацелены на свой рост, как бизнесмена, то вам нужно учиться. Вы должны понимать, что не товар, каким бы хорошим он не был, развивает и расширяет вашу компанию, не он строит ваш бизнес, а только вы являетесь тем двигателем, который может сообщить мощный импульс своей компании и своим компаньонам. Поймите это хорошо и выбирайте себе компанию лидеров, компанию тех, кто может вас научить всем премудростям бизнеса, кто знает как его организовать и расширить и кто знает, как этому научить.
2. Сегодня научно - технический прогресс идет семимильными шагами и с каждым годом появляются новейшие инструменты для ведения бизнеса. Выбирая организацию, смотрите на то, как она пользуется этими инструментами. Сейчас уже никого не удивить сайтами или другими интернет ресурсами, но кто занимается их продвижением? Кто учит своих сотрудников этому универсальному инструменту? Кто обучает их различным возможностям интернета и другим средствам коммуникаций? Кто учит свою команду тому, как делать себя известным, используя все возможные методы и технологии сегодняшнего дня? Единицы. И это, как правило, те кто у всех на слуху. Выбирайте команду, которая в своей работе использует самые последние достижения науки, техники и технологии менеджмента.
3. Далее, выбирайте продукт или товар, который нужно продвигать на рынок. Этот товар должен быть эксклюзивным, необходимым как можно бОльшему количеству людей, эффективным в применении и по возможности простым. И самое главное: он должен быть "расходным материалом", что позволит вам быстро "набить" постоянных клиентов, которые стабильно будут нуждаться в вашем продукте. И если ваша месячная квалификация будет соответствовать вашему месячному потреблению продукта, то это показатель хорошей сетевой компании.
4. Хороший, глубоко продуманный маркетинг план - основа вашего будущего дохода. Необходимо подбирать такую систему выплат за вашу работу, при которой ваша компания могла бы динамично и стремительно развиваться. Поэтому изучайте бизнес планы тщательно, разбирайтесь во всех мелочах, допустив ошибку в этом деле, потом ее не исправить. Подавляющее большинство сетевых компаний отчисляют от своих доходов на различные вознаграждения своим дистрибьюторам 40-50%. Некоторые немного больше. Есть компании, которые считают, что работа с их продукцией должна оплачиваться высоко. Такова, к примеру, компания 4life Research, выплаты вознаграждений у которой достигают 64%.
5. Выбирая компанию, обращайте внимание на ее состояние. Работайте только с компаниями, которые находятся в стадии до экспоненциального роста. Объясним это. Компании, пережившие свой экспоненциальный рост, как правило, очень известны, они на слуху, имеют огромные структуры во многих странах, их продукция хорошо известна и "приелась", структуры таких компаний, обычно, уже устоявшиеся и пробиться в них наверх начинающему дистрибьютору весьма непросто. Совсем иное дело, когда компания находится в стадии своего развития. А такие компании есть и они довольно известны и уже устойчивы и высокорентабельны, но еще даже не перешли в стадию своего роста, а находятся как раз в преддверии этого - вот такие компании нужны вам.
6. Обязательно обращайте внимание на того, кто вас приглашает в компанию. Смотрите на то, как и что говорит этот человек, каковы его достижения в этом бизнесе, как он ведет свой бизнес, какими инструментами пользуется, есть ли у него пошаговая стратегия развития своего бизнеса. Выбирая себе сетевую компанию, вы выбираете себе спонсора, который будет вас обучать и вести за собой. Именно поэтому очень много в вашей работе, особенно на первых порах, будет зависеть от него. Поэтому подходите к этому вопросу со всей ответственностью.
Подводя итог всему выше сказанному, мы привыкли приводить примеры. Именно таким образом материал усваивается лучше всего, именно таким образом человек имеет возможность проверить на практике то, что он уяснил. Проверяя на предмет соответствия этим 6-ти пунктам множество сетевых организаций, мы остановили свое внимание на компании 4life Research. И не ошиблись в своем выборе. Правильная стратегия наших шагов дает мощные результаты и мы хотим чтобы и вы это смогли, потому что каждый из вас, кто читает эту статью, достоин гораздо большего, чем имеет сейчас. Ведь для того вы здесь и находитесь, не правда ли?