Почему 4Life

 

На самом деле ответить на вопрос: почему, к примеру, мы выбрали компанию 4Life Research, очень просто. Потому что это самый лучший вариант из всех известных нам. А знаем мы достаточно много.
Но этот ответ рождает новый вопрос: а почему мы считаем, что эта компания лучшая? И он требует конкретного ответа.
В нашей статье "Как выбирать компанию" мы рассказывали об алгоритме оценки той или иной сетевой фирмы.
Критерия всего четыре: обучение в компании, продукт компании, маркетинг-план компании и перспективы. Рассмотрев их, тем самым мы ответим на вопрос: почему именно 4Life Research?4Life-Research.JPG

1. Обучение в компании. Любой бизнес требует определенных знаний, для того чтобы его можно было успешно вести. Вы приходите в этот бизнес, получаете знания, а продажи и финансовое благополучие придут за знаниями - никуда это не денется. Но обучение первично, знание - это ваше самое большое богатство, которое вы никогда не потеряете, которое навсегда останется с вами, что бы не случилось,  вы можете использовать его в своей жизни и достигать больших высот.
В компании 4Life Research есть четкая стратегия продвижения человека к вершинам сетевого бизнеса и самое главное: имеется "привязанная" к этой стратегии сильнейшая программа обучения этому продвижению. Нашей компании не нужны продавцы, нам нужны компаньоны, каждый из которых в силах построить свой бизнес и научить этому других. Каждый из нас становясь сильнее, благополучнее - делает сильнее и благополучнее саму компанию. И действенность этого данного доказало время и практика:
Компания 4Life Research одна из самых молодых сетевых компаний, ей всего 16 лет, но, на сегодняшний день, она вошла в ТОП-10 лучших сетевых компаний мира, ТОП-15 самых быстро развивающихся. Компания из года в год бьет рекорды продаж, стабильно увеличивая свои обороты, несмотря ни на экономические кризисы, ни на различные политические катаклизмы. На данный момент компания 4Life Research представлена в 70-ти странах мира (!).

Используя новейшие IT-технологии, компания постоянно проводит не только непосредственное, но и дистанционное обучение своих дистрибьюторов. Обучение проводится по двум направлениям: повышение профессиональных навыков и личностных качеств. Это то, что каждому из нас понадобится в повседневной жизни, независимо от того чем мы будем заниматься и где.
Итак, наличие хорошо продуманной технологии обучения опытными и профессиональными бизнесменами, имеющими непосредственно свой опыт построения бизнеса (и не одного), плотно "привязанной" к стратегии продвижения индивидуума к цели построения своего бизнеса - первый ответ на вопрос: почему 4Life Research?

                                                                                                 Зарегистрироваться как дистрибьютор

2. Продукт компании - это ее "лицо". И в этом вопросе у компании 4Life Research вообще нет конкурентов. Мы занимаемся продвижением на рынок уникальнейшего (не побоимся этого слова) иммунного препарата - Трансфер фактора. Уникален не только сам препарат, но и технология его производства.
На рынке производства иммуномодуляторов, иммуностимуляторов достаточно большая конкуренция и это не удивительно. Сегодня, во времена экологических катастроф, эти препараты весьма востребованы. Так почему же мы так уверены в том, что продукция 4Life Research вне конкуренции? Сейчас объясним и это.

Трансфер фактор - единственный иммунный препарат, который укрепляет нашу иммунную систему не вмешиваясь в ее процессы и устраняя саму причину заболевания. Основа препарата - пептидные молекулы, которые являются носителями иммунной памяти. И вот эту "иммунную память" можно передавать от сильного организма-донора - слабому-больному. Препарат Трансфер фактор "учит" слабый и больной организм бороться с болезнями на основе "информации", полученной от другого организма, который "знает" это. Трансфер фактор, в отличии от всех других иммуномодуляторов, не вмешивается во внутренние обменные процессы организма и поэтому совершенно не вызывают никаких побочных реакций. Все это сделало препарат самым эффективным иммуномодулятором в мире.

Кроме всего прочего, уникальный метод ультрамембранной фильтрации, открытый в 1989 году, позволил отделять "тяжелые" для организма человека элементы от концентрации трансфер факторов. Чистота процесса такова, что из 40 литров коровьего молозива получают всего 1 литр концентрата трансфер факторов. Существующий раньше метод выделения трансфер факторов "доводил" стоимость препарата до 12-15 тыс. долларов США за 90 капсул. Препарат Трансфер фактор компании 4Life Research в том же объеме сегодня стоит меньше 100 долларов.

Все эти факты говорят о том, что у продукта компании сегодня реальных конкурентов нет. Этот продукт уникален и не имеет аналогов в мире ни по своему "алгоритму" воздействие на человека, ни по своей эффективности, ни по своей стоимости.

                                                                                               Зарегистироваться как дистрибьютор 

3. Компенсационный план компании 4Life Research
Вначале этого раздела короткие справки:
- На разработку своего компенсационного плана компания 4Life Research затратила около 2-ух миллионов долларов.
- Этот компенсационный план не меняется уже 15 лет.
- В 2004 году этот компенсационный план был признан лучшим в мире (!).

Отличительные черты этого компенсационного плана: сбалансированность, позволяющая получать бонусы от компании абсолютно со всех уровней и даже с оборота всей компании, высокие отчисления с прибыли компании на разного рода поощрения дистрибьюторам (в сетевых компаниях отчисления в среднем составляют 45-50%, а в компании 4Life Research - 64%), глубоко дифференцированная система бонусов и вознаграждений.
Продвигаясь согласно этому компенсационному плану можно гораздо быстрее построить свою сеть, собрать команду и достичь финансовой независимости. И это уже проверено не одним "поколением" сетевиков.

 

4. Перспективы
Так как продукты, выпускаемые компанией 4Life, очень востребованы и являются уникальной разработкой, а потребность огромного количества людей на это планете, в улучшении своего здоровья, то вот Вам и огромные перспективы в распространении данного продукта и развития Вашего бизнеса. И если посмотреть конкретно, то это сотни миллионов людей, а возможно и миллиарды.
Рынок свободный, цены приемлемые, качество высокое, достойный авторитет и стабильность компании (14 лет упорной работы), конкурентов и аналогов нет, и есть большая востребованность, во многих странах мира.
И здесь нужно смотреть шире, на целы регионы, страны и континенты, ведь это мировой бизнес.
И у Вас есть шанс стать одним из преуспевающих бизнесменов и сетевиков.

Все эти составляющие дают четкий ответ на вопрос: почему именно компания 4Life Research. А в заключении хотелось бы сказать: наш бизнес - один из самых стабильных. Здоровье человека - это самое ценное, что есть в нашей жизни и чтобы не случилось, именно о своем здоровье человек будет заботиться всегда. Мы и наш продукт всегда будем востребованы. Это не только говорит о наших возможностях, это является и нашей ответственностью. Нет ничего почетнее и важнее чем чувствовать свою востребованность людям. И это не высокие слова, это реальность нашей жизни. Люди нуждаются в нас, они нуждаются в Вас.

Поэтому, не колебайтесь, сделайте свой выбор - регистрируйтесь дистрибьютором.