Продажи продукции МЛМ

 

В основе бизнеса МЛМ лежит распространение продукта компании. И хотя многие сетевики заявляют "Мы не продаем продукт, мы строим сеть (бизнес)", это не так. Распростаненной ошибкой многих спонсоров является побуждение дистрибьюторов своей сети заниматься только рекрутингом и не заниматься продажами продукции. И новоявленные дистрибьюторы, как сумасшедшие стараются изо всех сил "втянуть"Продажи продукции млм всех без разбора в бизнес. В результате картина получается следующая: те люди из окружения сетевика, кто готов был просто покупать товар, (а таких, кстати, может быть подавляющее большинство из списка контактов дистрибьютора), в итоге, после изнуряющих бесед и назойливых звонков по подключению в бизнес, отказываются не только подключаться в бизнес, но и покупать товар. Таким образом дистрибьютор теряет и клиента, и рекомендации, которые тот впоследствии мог бы дать, а в будущем и потенциального члена команды, который через какое-то время возможно заинтересовался бы данным бизнесом. Поэтому правильным действием будет объяснять людям сначало идею самого продукта, предложить им приобрести продукт, а в ходе беседы уже смотреть как себя ведет человек. Если он нормально идет на контакт, то необходимо рассказать ему о возможностях бизнеса. Продавать продукцию так же важно как и рекрутировать людей в бизнес. Почему же так важно продавать продукцию?

Во-первых, это более мягкий подход к людям, так как человек привык постоянно что-то покупать, а если Вы предлагаете ему, хороший, качественный товар по хорошей цене, то у Вас большие шансы, что он его купит. И это будет первой ниточкой и поводом для дальнейшего общения на эту тему. В бизнес же человека приглашают не каждый день, да и к тому же не каждый вообще занимался бизнесом в своей жизни. То есть предложение бизнеса сразу, для многих может быть высоким градиентом.

Во-вторых, те люди которые приобретут продукт, попробуют его на себе и получат ожидаемые результаты (а они должны их получить, иначе вообще нет смысла реализовывать этот продукт), в итоге будут понимать идею самого продукта и им уже проще будет предложить бизнес, так как у них уже будет одно проверенное ими и стабильное данное - продукт. Человек сначала должен понять идею продукта, а потом бизнеса - это более надежно.

В-третьих, продавая продукт дистрибьютор будет наращивать клиентскую базу которая будет для него ходячей рекламой, и после того, как клиенты получат успех, у них можно брать рекомендации.

В-четвертых, людей из клиентской базы, постепенно делясь своими успехами и достижениями в бизнесе, можно заинтересовать и рекрутировать в бизнес.

В-четвертых, объем, который делатется за счет клиентской базы, будет служить подушкой безопасности и всегда можно будет подстраховаться и в случае необходимости докинуть объем для закрытия или подтверждения квалификации.

В-пятых, получение дивидентов в виде разницы между оптовой и розничной ценой.

И это еще не полный перечень плюсов от продажи продукта. К тому же, продукию большинства сетевых компании очень приятно и легко продавать, так как она имеет более высокое качество, чем продукты которые реализовываются классическим методом, потому что при продажи через маагазины идет агрессивная массовая реклама продукта и ее при хорошей рекламе все равно купят. С продукцией сетевых компании дела обстаят иначе, здесь продукция реализовываетмся от человека к человеку ( с помощью сарафанного радио) и здесь, предложив продукт своему знакомому, чаще всего продавец сам испытывает его на себе и продает он не столько продукт, сколько доверие к себе. И не дай Бог этот продут не удовлетворит ожидания клиента, продавец потеряет доверие навсегда и может поставить на своем бизнесе жирный крест!

Рынки продажи продукции необходимо так же расширять. Не правильным шагом со стороны спонсора было бы настраивать новичка только на продажи по теплому рынку своих знакомых. Продавать продукт, ограничиваясь теплым рынком, можно в первые три-четыре месяца работы, а дальше необходимо переходить на холодный рынок и начинать делать исходящие звонки, посещать различные выставки, налаживать общение в социальных сетях, использовать интернет инструменты для продвижения продукции. Реальность такова, что продавая продукт только по теплому рынку, бизнес не построишь.

Резюмируя, хочется еще раз подчеркнуть тот факт,что вопреки сложившемуся мнению, продажи продукции в МЛМ бизнесе так же важны, как и рекрутинг людей в бизнес, так как продукт, помимо всего прочего, это и точка входа в коммуникацию с человеком, для подключения его в бизнес.

И есть еще один немаловажный пункт при продаже продукта. От продажи продукта дистрибьютор должен получать удовольствие и знать, что продукт качественный, помогает людям, дарит им радость, что продукт действительно полезен для человека. Как бы банально это не звучало, но первая задача при продаже продукта в МЛМ должна быть не получение прибыли, а помошь людям, и тогда от клиентов не будет отбоя, так как покупатель чувствуют намерения продавца.

Компания 4life предлагает своим покупателям поистине уникальный, не имеющий аналогов продукт - Трансфер фактор, который соответствует всем вышеперечисленным требованиям и приносит людям пользу и помощь иногда даже в самых критических, безвыходных ситуациях. И для нас большая честь строить бизнес с продуктом который дарит человеку самое главное и ценное- здоровье, а иногда и саму жизнь.