Стратегии и тактики

 

Работа по созданию своего бизнеса начинается с планирования. Да и вообще любое дело начинается с этого. Если вы хотите успешно и динамично развиваться, то необходимо составить долгосрочные и ближайшие планы, прояснить все вопросы, связанные с этим и после этого начинать действовать в направлении претворения этих планов в жизнь. Необходимо чтобы каждый шаг, каждый выполненный пунктик плана приближал вас к цели.Стратегии и тактики в млм
Чтобы составить план построения своего бизнеса вам необходимо глубоко и тщательно проработать вопросы стратегии развития вашего предприятия и хорошо представлять для себя вопросы тактики для воплощения выработанной вами стратегии в жизнь.

Для простоты понимания скажем, что стратегия - это ваши генеральные планы на перспективу до достижения поставленной цели, а тактика - это ваши принципы, инструменты и приемы, используемые каждый день для решения вопросов продвижения к цели.

К вопросам стратегии относятся:
1. План создания начальной сетевой структуры.
Составьте список всех своих знакомых и начинайте привлекать их в свою структуру. Причем это делать нужно не бездумно, а исходя из маркетинг плана организации вы должны расставлять людей по линиям: кого в первую, кого во вторую, кого в третью. К примеру, маркетинг план компании 4life Research составлен таким образом, что вам выгоднее ставить во вторую линию энергичных и высокопродуктивных людей - с их деятельности дохода вы получите больше, в то же время эти люди будут быстро двигать вашу первую линию. Вот на этом примере вы должны понять и составить план создания начальной сетевой структуры (хотя бы первые 3 уровня).
2. Далее вы должны разработать план развития своей структуры по городам и регионам страны, выбирая при этом, в первую очередь, густонаселенные области. Мы думаем, что этот пункт подробно разъяснять нет надобности. Просто выберите лидеров по регионам. Это можно сделать разными путями: опросите всех своих друзей, знакомых, о наличии в этих регионах их родственников или таких же знакомых. Так же составьте список этих людей и начинайте работу. Либо, пользуясь всеми коммуникационными средствами (интернетом, досками объявлений...) ищите таких людей, привлекайте их и начинайте помогать им в формировании собственных команд.
3. Обучение и подготовка лидеров вашей команды. При этом у каждого лидера в вашей команде должна быть своя структура, не пересекайте этих людей. И дело не в том, что "два медведя в одной берлоге не живут" - к сетевой структуре этот принцип не подходит, дело в том, что людей с настоящими лидерскими качествами очень мало и "бросать" их на создание одной "сетки" по принципу "один под другим" - непозволительная роскошь.
4. Составление пошаговых планов развития своих "сетей" в каждом регионе. При этом необходимо учитывать особенности региона и людей, населяющих их. К примеру, вы продвигаете иммунные препараты. В каком-регионе их нужно позиционировать, как противоинфекционное средство, а в каком-то, как профилактическое средство против онкологических болезней. И здесь нет обмана, здесь просто внимание людей направляется на то, что их в этом регионе волнует больше всего. В этом как раз и заключается стратегия продвижения товара, в этом и проявляется ваш дар полководца.

Цель вашей стратегии: создать сетевую структуру максимально "широкую по фронту" и с большой глубиной, лучше всего до 10-го уровня, которая успешно продвигает ваш товар во всех регионах страны и даже мира.

К тактическим задачам относятся:
1. Выработка правил (допусков, запретов) и принципов ведения бизнеса.
2. Создание планов обучения своих дистрибьюторов.
3. Выработка инструментов ведения бизнеса. При этом особое внимание уделяется последним достижениям и новым способам продвижения товара на рынке.
4. Внедрение у себя в компании новых IT технологий.
5. Создание системы обучения своих сотрудников и организация их совместного отдыха.
6. Открытие действующих центров в городах, где функционирует ваша сеть, для презентаций товара, обучения сотрудников, проведения собеседований и встреч.
7. Выработка системы поощрения своих сотрудников.

Цели ваших тактических приемов: обеспечение нормальных условий работы и высоких темпов роста вашего бизнеса.

Конечно же, это далеко не все вопросы, которые касаются выработки стратегии и тактики работы вашей организации, но это тот шаблон, тот набросок, придерживаясь которого, следует вести разработку генерального плана создания и развития своей структуры. Удачи вам!